0 items - 0.00₽ 0

Оплата и доставка

Оплата и отказ от услуги

К оплате физическими лицами принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Для оплаты банковской картой при оформлении заказа услуги выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  • тип карты;
  • номер карты;
  • срок действия карты (указан на лицевой стороне карты);
  • имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте);
  • CVC2/CVV2 код.

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS.  Эта информация недоступна посторонним лицам. Юридическими лицами оплата за услуги осуществляется на расчетный счет Исполнителя.

Отказ от услуги

Право потребителя (физического лица) на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 ФЗ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему
выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

1. Возврат денежных средств осуществляется в случаях, предусмотренных
законодательством РФ.

2. В случае ошибочного списания денежных средств с банковской карты Клиента, Клиент вправе обратиться к Исполнителю по адресу  info@smartdom.su  или по телефону в Службу поддержки.

Исполнитель вправе потребовать от Клиента предоставить копию паспорта и документа, подтверждающих ошибочное списание (выписки со счета и пр.).

Исполнитель не позднее 10 (десяти) рабочих дней рассматривает данное обращение и принимает по нему меры, за исключением случаев, когда денежные средства Клиента были списаны в соответствие с Договором. Возврат денежных средств осуществляется на банковский счет Клиента, с которого было произведено списание, в течение 30 (тридцати) рабочих дней, если более длительный срок не установлен внутренними банковскими
процедурами.

Порядок возврата денежных средств регулируется правилами
международных платежных систем.

Возврат наличными денежными средствами не допускается.

3. Исполнитель вправе отказать в возврате денежных средств с указанием причины такого отказа.

Наверх
Минимум 4 символа